Роликовый подшипник NU1056

Подшипник NU1056

NU1056 — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 280x420x65 основное исполнение.

Производится брендами: CX, FAG, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN, PSL.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NU1056

ОбозначениеМодификация
NU1056MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

NU1056 M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NU1056 ML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, центрируемый по внутреннему или наружному кольцу.

NU1056-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NU1056 M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU1056 ML.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с круглой формовкой, центрированная по внутреннему или наружному кольцу. C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно.

NU1056-M6E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NU1056-M6+HJ1056

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NU1056-MA6+HJ1056

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NU1056

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
420мм
dВнутренний диаметр
280мм
BШирина
65мм
mМасса
30.9 кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
4мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
660 кН
C0Статическая грузоподъемность
1 050 кН

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NU1056 M1/NU1056 M1.C3/NU1056 ML/NU1056 ML/C3

Аналоги по размеру 280x420x65

Подшипник однорядный шариковый радиальный 6056 (CX, FAG, ISO, KOYO, NACHI)

Радиально-упорный шарикоподшипник 7056 (FAG, KOYO, NTN)

Подшипник шариковый радиальный однорядный 156 (ГПЗ-23)

Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный 7056 MP.UA (FAG)

Подшипник шариковый радиальный однорядный 156 Л

Яндекс.Метрика