Роликовый подшипник NU1052

Подшипник NU1052

NU1052 — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 260x400x65 основное исполнение.

Производится брендами: CX, FAG, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN, PSL.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NU1052

ОбозначениеМодификация
NU1052MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

NU1052 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NU1052 M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NU1052 ML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, центрируемый по внутреннему или наружному кольцу.

NU1052 M1A

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

A = внутренняя модификация конструкции.

NU1052-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU1052-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NU1052 ML.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с круглой формовкой, центрированная по внутреннему или наружному кольцу. C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно.

NU1052-E-M6+HJ1052-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU1052-E-MA6+HJ1052-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NU1052

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
400мм
dВнутренний диаметр
260мм
BШирина
65мм
mМасса
29.1 кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
4мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
645 кН
C0Статическая грузоподъемность
1000 кН

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NU1052 M1/NU1052 M1A/NU1052 ML/NU1052 ML/C3

Аналоги по размеру 260x400x65

Подшипник однорядный шариковый радиальный 6052 (CX, FAG, ISO, KOYO, NACHI)

Радиально-упорный шарикоподшипник 7052 (FAG, KOYO, NTN)

Подшипник шариковый радиальный однорядный 152

Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на внутреннем кольце 32152

Подшипник однорядный шариковый радиальный 6052 M (CRAFT, FAG, ISB, NKE, SKF)

Подшипник однорядный шариковый радиальный 6052 M.C3 (FAG)

Яндекс.Метрика