Роликовый подшипник NU1040

Подшипник NU1040

NU1040 — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 200x310x51 основное исполнение.

Производится брендами: CX, CYSD, FAG, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN, PSL, Rolek.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NU1040

ОбозначениеМодификация
NU1040 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NU1040MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

NU1040 M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NU1040 ML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, центрируемый по внутреннему или наружному кольцу.

NU1040-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU1040 M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU1040-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NU1040

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
310мм
dВнутренний диаметр
200мм
BШирина
51мм
mМасса
14кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
2.1мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
383 кН
C0Статическая грузоподъемность
531 кН

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NU1040 M1/NU1040 M1.C3/NU1040 ML

Прочие характеристики

r1.2 min
2

Аналоги по размеру 200x310x51

Подшипник шариковый радиальный однорядный 140 (АПП)

Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на внутреннем кольце 32140

Подшипник шариковый радиальный 140 АЛ (ГПЗ-23)

Подшипник шариковый радиальный однорядный 140 Л

Подшипник шариковый радиальный 2В0-140 Л (ГПЗ-1)

Подшипник шариковый радиальный однорядный 6-140 Л (ГПЗ-1)

Яндекс.Метрика