Роликовый подшипник NU1019

Подшипник NU1019

NU1019 — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 95x145x24 основное исполнение.

Производится брендами: CX, CYSD, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NKE, NSK, NTN, Rolek.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NU1019

ОбозначениеМодификация
NU1019 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NU1019 M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NU1019 ML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, центрируемый по внутреннему или наружному кольцу.

NU1019 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

NU1019 MC3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = Цельный латунный сепаратор, с шариковой направляющей. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

NU1019-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU1019 M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU1019-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

NU1019ML/HC5C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU 1019 ML/C3VL0241

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с круглой формовкой, центрированная по внутреннему или наружному кольцу. C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NU1019

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
145мм
dВнутренний диаметр
95мм
BШирина
24мм
mМасса
1.4кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
1.5мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
90.5 кН
C0Статическая грузоподъемность
120 кН

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NU1019 M/NU1019 M1/NU1019 M1.C3/NU1019 MC3/NU1019 ML

Прочие характеристики

r1.2 min
1.5

Аналоги по размеру 95x145x24

Подшипник однорядный шариковый радиальный 6019 (AST, CRAFT, CX, CYSD, FAG)

Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный 7019 (CYSD, KOYO, NACHI, NTN, SKF)

Подшипник шариковый радиальный однорядный 119

Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный B7019 E.T.P4S.UL (FAG)

Яндекс.Метрика