Роликовый подшипник NU406-M

Подшипник NU406-M

NU406-M — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту номер основного исполнения 406.

Производитель: NKE.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NU406-M

ОбозначениеМодификация
NU406

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

N 406

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

N406E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NH406
NP 406
NF 406

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NJ 406

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NUP 406

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NJ406-M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

M = массивный латунный сепаратор.

NUP406-M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

M = массивный латунный сепаратор.

NU 406 W

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

W = Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.

NU406 M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NJ406-M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

M = массивный латунный сепаратор.

NU 406 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

NU 406 WC3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

W = Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно.

NU 406 M1A

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

A = внутренняя модификация конструкции.

NU 406 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ406FM/C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

M = Цельный латунный сепаратор, с шариковой направляющей. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

NJ406+HJ406

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

NU 406 M1C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NJ406-M+HJ406

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

M = массивный латунный сепаратор.

NJ406-M1 + HJ406

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

M = массивный латунный сепаратор.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NU406-M

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
90мм
dВнутренний диаметр
30мм
BШирина
23мм
mМасса
0.87 кг

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
62 кН
C0Статическая грузоподъемность
54 кН
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
7500об/мин

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NU 406 M/NU 406 W/NU 406 WC3/NU 406 MA/NU 406 M1A/NU 406 M1C3/NU 406 ECM

Аналоги по размеру 30x90x0

Кулачковый ролик толкатель NUKR 90 A (SKF)

Яндекс.Метрика