Роликовый подшипник NJ409

Подшипник NJ409

NJ409 — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 45x120x29 номер основного исполнения 409.

Производится брендами: CRAFT, CX, CYSD, FAG, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN, Rolek, SKF.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NJ409

ОбозначениеМодификация
NU409

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

6-409
N 409

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

NH409
NP 409
NF 409

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NU409-M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NUP 409

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NJ409-M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

M = массивный латунный сепаратор.

NU409 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

NUP409 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

M = массивный латунный сепаратор.

NU 409 W

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

W = Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.

NJ409 M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

M = массивный латунный сепаратор.

NU409 M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NJ409 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

NU 409 WC3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

W = Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно.

NU 409 M1A

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

A = внутренняя модификация конструкции.

NU 409 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU 409 M1C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NJ409 M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NJ409+HJ409

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

NJ409-M+HJ409

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

M = массивный латунный сепаратор.

NJ409-M1 + HJ409

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

M = массивный латунный сепаратор.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NJ409

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
120мм
dВнутренний диаметр
45мм
BШирина
29мм
mМасса
1.65кг
CШирина наружной обоймы
29мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
45x120x29мм
rРадиус наружней фаски
2мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
107 кН
C0Статическая грузоподъемность
102 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
104 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
5738 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
6750 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NJ409 M1/NJ409 M1.C3
iКоличество дорожек качения
1шт

Прочие характеристики

r1.2 min
2

Аналоги по размеру 45x120x29

Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный 7409 (FAG, KOYO, NTN)

Подшипник шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце и с одной защитной шайбой 150409

Подшипник шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце 50409

Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный 7409 B.MP (FAG)

Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный 7409 B.MP.UA (FAG)

Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный 7409 B.MP.UO (FAG)

Яндекс.Метрика