Роликовый подшипник N218

Подшипник N218

N218 — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 90x160x30 номер основного исполнения 218.

Производится брендами: AST, CRAFT, FAG, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN, Rolek, SIGMA.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника N218

ОбозначениеМодификация
Q218
NH218
NJ218

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NU218

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

EX218
UC218
UK218
QJ218

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

N218 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NF 218

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

BL 218
NJ218R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NP 218
NU218R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NUP218

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NF218 E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NH218 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ218EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

EX218G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

NP218 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UC218L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

UK218D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UK218L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

UK218+H

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

NUP218R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

N218EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NUP218EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ 218 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

BL 218 Z

Металлический экран с одной стороны.

EX218-56
UC218-56
NU 218 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UCS218D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

NU218ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

UK218G2H

G2 = установка с нормальным преднатягом.

N 218 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

NJ218EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

QJ 218 N2

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

N2 = Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса.

BL 218 ZZ

ZZ = Два металлических экрана.

QJ218N2MA

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

BL218 ZNR

Стопорное кольцо и проточка под него в наружном кольце подшипника.

N 218 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

N218 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NUP 218 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

M = массивный латунный сепаратор.

NU 218 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU218EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NUP 218 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

YAR218-2F

Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения.

NJ218 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. J = Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

N218-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника N218

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
160мм
dВнутренний диаметр
90мм
BШирина
30мм
mМасса
2.35кг
CШирина наружной обоймы
30мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
90x160x30мм
rРадиус наружней фаски
2мм
r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
2мм
Размер (J)
114.2мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
152 кН
C0Статическая грузоподъемность
178 кН
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
4800 об/мин
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
149.000кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
4000 об/мин
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
174.000N
Max Speed (Grease) (X1000 RPM)
4
Max Speed (Oil) (X1000 RPM)
5

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
99
ra max.Размер сопряженных деталей
2
rb max.Размер сопряженных деталей
2
EwНаружный диаметр комплекта шариков/роликов
143мм
Внешний диаметр (E)
143мм
Radius (min.) (rs)
2.000
Standard Clearance
C0
Precision
RBEC 1
Max. Shaft Shoulder Dia. Inner (Li)
107.0
Min. Housing Shoulder Dia.. Outer (Lo)
143.0

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник N 218 ECP/N 218 ECM
iКоличество дорожек качения
1шт
Материал
52100 Chrome steel. or equivalent

Прочие характеристики

Bearing Type
N
r1.2 min
2

Аналоги по размеру 90x160x30

Подшипник роликовый радиально-упорный 32218 (АПП)

Подшипник роликовый сферический 20218 (FAG, ISO)

Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 1218 (ГПЗ-8)

Подшипник шариковый радиальный 8218 (ГПЗ-3)

Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым наружным кольцом 12218

Яндекс.Метрика