Роликовый подшипник N204 ECP

Подшипник N204 ECP

N204 ECP — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 47x20x14 номер основного исполнения 204.

Производится брендами: FAG, SKF.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника N204 ECP

ОбозначениеМодификация
N204
Q204
NH204
B 204
UC204
NJ204
NU204
QJ204
ER204
ES204
EX204
FD204
US204
NA204

Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15.

RB204
SA204
SB204
N204E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

CS204
UB204
CUS204

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопор для осевой фиксации, без возможности повторной смазки, не для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным отверстием.

NJ204R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NUP204

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

RUS204
NP 204
W204PP

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

MUC204

Подшипник из нержавеющей стали для подшипникового узла из термопласта, внутреннее кольцо вытянуто с обеих сторон, крепится на вал с помощью установочных винтов, уплотнения с обеих сторон.

SA204F

Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения.

NU204R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

CEX204

Наружное цилиндрическое кольцо имеет канавку под стопор для фиксации по оси, есть смазочное отверстие, не для применения в корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

CES204

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопорне кольцо для осевой фиксации, без возможности повторного смазывания, не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом.

NF 204

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

SUC204

Вкладыш из нержавеющей стали для термопластичного подшипникового узла, внутреннее кольцо расширено с обеих сторон, крепится на вал с помощью винтов, уплотнения с обеих сторон.

BNT204
CUC204

Цилиндрическая наружняя обойма с канавкой под стопорное кольцо для осевой фиксации, отверстие для смазки не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

UC204L2

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

UC204G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

YAT 204
YET 204
UC204S6

S = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

UC204D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

ES204G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

EX204G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

RUS204E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

US204G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

KH204AE

A = внутренняя модификация конструкции.

W204KLL

K = LL = (Сегментное уплотнение, код 2RU) = Лабиринтные уплотнения с обеих сторон (уплотнение L-типа - все части уплотнения L-типа покрыты цинком с всех сторон для улучшения защиты от коррозии - без трения уплотнения ).

NP204 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

ASS204N

N = Канавка под стопорное кольцо в наружном кольце

AS204D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника N204 ECP

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
20мм
dВнутренний диаметр
47мм
BШирина
14мм
mМасса
0.108 кг

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
47x20x14мм
Размер (d1)
29.7мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
11.2кН
C0Статическая грузоподъемность
22 кН
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
15000об/мин
PuПредел усталостной прочности
2.8 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
28.5 кН
Частота вращения номинальная
17000 об/мин
nGПредельная частота вращения
19000 1/min

Коэффициенты для расчета

krРасчетный коэффициент
0.12

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
25мм
Da min.Размер сопряженных деталей
43мм
Da max.Размер сопряженных деталей
43.5мм
ra max.Размер сопряженных деталей
1мм
rb max.Размер сопряженных деталей
0.6мм
da max.Размер сопряженных деталей
40мм
Размер (r1.2 min.)
1мм
Размер (r3.4 min.)
0.6мм
Осевое перемещение из среднего положения (s)
1мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник N 204 ECP

Прочие характеристики

E
41.5мм

Аналоги по размеру 47x20x14

Подшипник однорядный шариковый радиальный 6204 ETN9 (SKF)

Однорядный гибридный радиальный шарикоподшипник 6204-2RSLTN9/HC5C3WT (SKF)

Подшипник однорядный шариковый радиальный 6204-2RSH (SKF)

Подшипник однорядный шариковый радиальный 6204-2Z/VA228 (SKF)

Подшипник шариковый радиальный однорядный 6204-2RSL (SKF)

Подшипник однорядный шариковый радиальный 6204-2Z-NR (NKE, SKF)

Яндекс.Метрика