Роликовый подшипник N 207 ECP

Подшипник N 207 ECP

N 207 ECP — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 72x35x17 номер основного исполнения 207.

Производитель: SKF.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника N 207 ECP

ОбозначениеМодификация
Q207
N207

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

CS207
UC207
NA207

Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15.

NH207
US207
B 207
RB207
ER207
ES207
UK207
SA207
QJ207

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

EX207
SB207
NJ207

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

FD207
NU207

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

CES207

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопорне кольцо для осевой фиксации, без возможности повторного смазывания, не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом.

NU207R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

N207 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

BNT207
CUC207

Цилиндрическая наружняя обойма с канавкой под стопорное кольцо для осевой фиксации, отверстие для смазки не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

NF 207

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NF207E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

QJF207
CUS207

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопор для осевой фиксации, без возможности повторной смазки, не для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным отверстием.

W207PP

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

RUS207
NJ207R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

SA207F

Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения.

NUP207

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NP 207
BL 207
6 -207
NU207K

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

YET207
CEX207

Наружное цилиндрическое кольцо имеет канавку под стопор для фиксации по оси, есть смазочное отверстие, не для применения в корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

SUC207

Вкладыш из нержавеющей стали для термопластичного подшипникового узла, внутреннее кольцо расширено с обеих сторон, крепится на вал с помощью винтов, уплотнения с обеих сторон.

MUC207

Подшипник из нержавеющей стали для подшипникового узла из термопласта, внутреннее кольцо вытянуто с обеих сторон, крепится на вал с помощью установочных винтов, уплотнения с обеих сторон.

UC207L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

NUP207R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NH207 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

US207G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

W207KLL

K = LL = (Сегментное уплотнение, код 2RU) = Лабиринтные уплотнения с обеих сторон (уплотнение L-типа - все части уплотнения L-типа покрыты цинком с всех сторон для улучшения защиты от коррозии - без трения уплотнения ).

RUS207E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UC207S6

S = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

NJ207 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ207EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

Применение подшипника

ТехникаМодельАгрегат
RenaultAlouette (R 2136) 1969-1977Подвеска и РулевоеСтупица передних колес VKBA 810
RenaultEstafette 1962-1977Подвеска и РулевоеСтупица передних колес VKBA 810
RenaultEstafette 1969-1977Подвеска и РулевоеСтупица передних колес VKBA 810
Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника N 207 ECP

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
35мм
dВнутренний диаметр
72мм
BШирина
17мм
mМасса
0.298 кг

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
72x35x17мм
Размер (d1)
48.1мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
25.1кН
C0Статическая грузоподъемность
48 кН
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
9000об/мин
PuПредел усталостной прочности
6.1 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
56 кН
Частота вращения номинальная
11000 об/мин
nGПредельная частота вращения
12000 1/min

Коэффициенты для расчета

krРасчетный коэффициент
0.12

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
41.8мм
Da min.Размер сопряженных деталей
66мм
Da max.Размер сопряженных деталей
67.2мм
ra max.Размер сопряженных деталей
1мм
rb max.Размер сопряженных деталей
0.6мм
da max.Размер сопряженных деталей
62мм
Размер (r1.2 min.)
1.1мм
Размер (r3.4 min.)
0.6мм
Осевое перемещение из среднего положения (s)
1.3мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник N 207 ECP/N 207 ECM

Прочие характеристики

E
64мм

Аналоги по размеру 72x35x17

Однорядный полимерный подшипник 6207/HR22Q2 (SKF)

Однорядный полимерный подшипник 6207/HR22T2 (SKF)

Однорядный гибридный радиальный шарикоподшипник 6207-2RZTN9/HC5C3WT (SKF)

однорядный радиальный шарикоподшипник для высоких температур 6207-2Z/VA228 (SKF)

Подшипник однорядный шариковый радиальный 6207-2RS1 (SKF)

радиальный шарикоподшипник из нержавеющей стали W 6207-2RZ (SKF)

Яндекс.Метрика