Главная > Подшипники> Шариковые> Упорные>N 207 ECP
N 207 ECP — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 72x35x17 номер основного исполнения 207.
Производитель: SKF.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.
ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.
Цена по запросу
Цена на подшипник зависит от:
Обозначение | Модификация |
---|---|
Q207 | |
N207 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. |
CS207 | |
UC207 | |
NA207 | Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15. |
NH207 | |
US207 | |
B 207 | |
RB207 | |
ER207 | |
ES207 | |
UK207 | |
SA207 | |
QJ207 | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. |
EX207 | |
SB207 | |
NJ207 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. |
FD207 | |
NU207 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
CES207 | Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопорне кольцо для осевой фиксации, без возможности повторного смазывания, не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом. |
NU207R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. R = Наружное кольцо с фланцем . |
N207 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
BNT207 | |
CUC207 | Цилиндрическая наружняя обойма с канавкой под стопорное кольцо для осевой фиксации, отверстие для смазки не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом подшипника. |
NF 207 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним. |
NF207E | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
QJF207 | |
CUS207 | Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопор для осевой фиксации, без возможности повторной смазки, не для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным отверстием. |
W207PP | P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения. |
RUS207 | |
NJ207R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. R = Наружное кольцо с фланцем . |
SA207F | Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. |
NUP207 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. |
NP 207 | |
BL 207 | |
6 -207 | |
NU207K | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. К = Коническая посадка, конусность 1:12. |
YET207 | |
CEX207 | Наружное цилиндрическое кольцо имеет канавку под стопор для фиксации по оси, есть смазочное отверстие, не для применения в корпусах со сферическим посадочным местом подшипника. |
SUC207 | Вкладыш из нержавеющей стали для термопластичного подшипникового узла, внутреннее кольцо расширено с обеих сторон, крепится на вал с помощью винтов, уплотнения с обеих сторон. |
MUC207 | Подшипник из нержавеющей стали для подшипникового узла из термопласта, внутреннее кольцо вытянуто с обеих сторон, крепится на вал с помощью установочных винтов, уплотнения с обеих сторон. |
UC207L3 | L = массивный сепаратор из лёгкого сплава. |
NUP207R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. R = Наружное кольцо с фланцем . |
NH207 E | Е = Увеличенная грузоподъемность. |
US207G2 | G2 = установка с нормальным преднатягом. |
W207KLL | K = LL = (Сегментное уплотнение, код 2RU) = Лабиринтные уплотнения с обеих сторон (уплотнение L-типа - все части уплотнения L-типа покрыты цинком с всех сторон для улучшения защиты от коррозии - без трения уплотнения ). |
RUS207E | Е = Увеличенная грузоподъемность. |
UC207S6 | S = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
NJ207 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NJ207EG | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии. |
Техника | Модель | Агрегат | |
---|---|---|---|
Renault | Alouette (R 2136) 1969-1977 | Подвеска и Рулевое | Ступица передних колес VKBA 810 |
Renault | Estafette 1962-1977 | Подвеска и Рулевое | Ступица передних колес VKBA 810 |
Renault | Estafette 1969-1977 | Подвеска и Рулевое | Ступица передних колес VKBA 810 |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Нагрузка и ресурс
Коэффициенты для расчета
Присоединительные размеры
Конструкция и исполнение
Прочие характеристики
Однорядный полимерный подшипник 6207/HR22Q2 (SKF)
Однорядный полимерный подшипник 6207/HR22T2 (SKF)
Однорядный гибридный радиальный шарикоподшипник 6207-2RZTN9/HC5C3WT (SKF)
однорядный радиальный шарикоподшипник для высоких температур 6207-2Z/VA228 (SKF)
Подшипник однорядный шариковый радиальный 6207-2RS1 (SKF)
радиальный шарикоподшипник из нержавеющей стали W 6207-2RZ (SKF)