Шариковый подшипник 5-206

Подшипник 5-206

5-206 — Подшипник шариковый двухрядный радиально-упорный, импортное производство по ISO стандарту, размер 30x62x23 номер основного исполнения 206.

Производится брендами: AST, CYSD, FBJ, KOYO, NACHI, NSK, ZEN.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника 5-206

ОбозначениеМодификация
N206

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Q206
B 206
NA206

Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15.

ER206
RB206
N206E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

ES206
UK206
SA206
NJ206

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NU206

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

EX206
QJ206

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

NH206
US206
FD206
SB206
CS206
UC206
CUS206

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопор для осевой фиксации, без возможности повторной смазки, не для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным отверстием.

NJK206
NP 206
N206FM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

F = Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения.

NU206R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NF 206

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

BL 206
SA206F

Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения.

NF206E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NUP206

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

CES206

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопорне кольцо для осевой фиксации, без возможности повторного смазывания, не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом.

BNT206
W206PP

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

CEX206

Наружное цилиндрическое кольцо имеет канавку под стопор для фиксации по оси, есть смазочное отверстие, не для применения в корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

SUC206

Вкладыш из нержавеющей стали для термопластичного подшипникового узла, внутреннее кольцо расширено с обеих сторон, крепится на вал с помощью винтов, уплотнения с обеих сторон.

MUC206

Подшипник из нержавеющей стали для подшипникового узла из термопласта, внутреннее кольцо вытянуто с обеих сторон, крепится на вал с помощью установочных винтов, уплотнения с обеих сторон.

CUC206

Цилиндрическая наружняя обойма с канавкой под стопорное кольцо для осевой фиксации, отверстие для смазки не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

NJ206R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NP206 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UC206L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

NU206 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU206FM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

F = Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения.

ASS206N

N = Канавка под стопорное кольцо в наружном кольце

AS206D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

EX206G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

UK206+H

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

NU206EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

NU206EK

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

UK206L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

NU206EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника 5-206

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
62мм
dВнутренний диаметр
30мм
BШирина
23.8мм
mМасса
0.29 кг
CШирина наружной обоймы
23.8мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
30x62x23.8мм
rРадиус наружней фаски
1мм
αУгол контакта
25°

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
25.6 кН
C0Статическая грузоподъемность
21.1 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
25.6 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
7100 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
9500 об/мин
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
21.200N
Max Speed (Grease) (X1000 RPM)
7
Max Speed (Oil) (X1000 RPM)
10

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

Расстояние до действительного центра опоры (a)
30.8мм
da min.Размер сопряженных деталей
35.5
ra max.Размер сопряженных деталей
1
da max.Размер сопряженных деталей
38.6
Radius (min.) (rs)
1.000
Standard Clearance
C0
Precision
A1
Max. Shaft Shoulder Dia. Inner (Li)
36.0
Min. Housing Shoulder Dia.. Outer (Lo)
57.0
Da max.Размер сопряженных деталей
56.5

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник 5206 B.TVH
iКоличество дорожек качения
2шт
Материал
52100 Chrome steel. or equivalent

Прочие характеристики

Bearing Type
open

Аналоги по размеру 30x62x23

Подшипник шариковый двухрядный радиально-упорный 3206 (CRAFT, CX, CYSD, ISO, KOYO)

Подшипник шариковый из нержавеющей стали W 6206 (CYSD, SKF)

Подшипник шариковый радиальный однорядный с односторонним уплотнением 3160206

Подшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением 3180206

Подшипник шариковый радиально-упорный двухрядный 3056206 (ГПЗ-2. ГПЗ-23)

Подшипник шариковый двухрядный радиально-упорный 3206 B.TVH (FAG, SKF)

Яндекс.Метрика