Роликовый подшипник NF 313

Подшипник NF 313

NF 313 — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 65x140x33 номер основного исполнения 313.

Производится брендами: CRAFT, FBJ, ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN, Rolek.

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NF 313

ОбозначениеМодификация
N313

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Q313
N313E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

QJ313

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

NH313
NJ313

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NU313

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

EX313
UC313
UK313
NU313R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

W313PP

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

NUP313

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

BL 313
NJ313R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

QJF313
NP 313
UK313+H

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

N313 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NUP313R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NF313 E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NH313 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

EX313G2

3G = G = Втулки подшипника с возможностью смазки.

UC313L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

UC313G2

3G = G = Втулки подшипника с возможностью смазки.

UC313D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

NP313 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UK313L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

UK313D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

N313EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NUP313EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ 313 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

BL 313 Z

Металлический экран с одной стороны.

EX313-40
NJ313 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

N313 EM1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

QJ313 MA

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

UC313-40
UCS313D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UEL313D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

NU 313 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UK313G2H

3G = G = Втулки подшипника с возможностью смазки.

NUP 313 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

N313-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

QJ313 MPA

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

NU313 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. J = Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

N 313 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

BL 313 ZZ

ZZ = Два металлических экрана.

N 313 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

NJ313EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NF 313

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
140мм
dВнутренний диаметр
65мм
BШирина
33мм
mМасса
2.25кг
FwДиаметр отверстия комплекта шариков/роликов
83.5мм
CШирина наружной обоймы
33мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
2.1мм
r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
2.1мм
Размеры
65x140x33мм
Размер (J)
91мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
135 кН
C0Статическая грузоподъемность
139 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
135 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
4300 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
5300 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

EwНаружный диаметр комплекта шариков/роликов
121.5мм
da min.Размер сопряженных деталей
76
ra max.Размер сопряженных деталей
2
rb max.Размер сопряженных деталей
2
Db min.Размер сопряженных деталей
125
Db max.Размер сопряженных деталей
129
Внешний диаметр (E)
121.5мм

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт

Прочие характеристики

r1.2 min
2

Аналоги по размеру 65x140x33

Подшипник роликовый сферический 20313 (FAG, ISO, SIGMA)

Подшипник роликовый сферический 21313 (IBC, ISB, NTN)

Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 1313 (ГПЗ-23. ГПЗ-8)

Подшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением 180313 (АПП)

Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный с разъемным внутренним кольцом с четырехточечным контактом 176313

Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный неразъемный со скосом на наружном кольце 46313

Яндекс.Метрика