Роликовый подшипник NF 206

Подшипник NF 206

NF 206 — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 30x62x16 номер основного исполнения 206.

Производится брендами: CRAFT, CYSD, ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN, Rolek.

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NF 206

ОбозначениеМодификация
N206

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Q206
QJ206

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

NA206

Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15.

N206E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UK206
ER206
RB206
NH206
ES206
SA206
NJ206

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

US206
NU206

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

5-206
EX206
FD206
SB206
CS206
B 206
UC206
CUS206

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопор для осевой фиксации, без возможности повторной смазки, не для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным отверстием.

NUP206

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

N206FM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

F = Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения.

NU206R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NF206E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

BNT206
BL 206
SA206F

Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения.

W206PP

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

CES206

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопорне кольцо для осевой фиксации, без возможности повторного смазывания, не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом.

NJ206R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

CEX206

Наружное цилиндрическое кольцо имеет канавку под стопор для фиксации по оси, есть смазочное отверстие, не для применения в корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

NJK206
SUC206

Вкладыш из нержавеющей стали для термопластичного подшипникового узла, внутреннее кольцо расширено с обеих сторон, крепится на вал с помощью винтов, уплотнения с обеих сторон.

NP 206
MUC206

Подшипник из нержавеющей стали для подшипникового узла из термопласта, внутреннее кольцо вытянуто с обеих сторон, крепится на вал с помощью установочных винтов, уплотнения с обеих сторон.

CUC206

Цилиндрическая наружняя обойма с канавкой под стопорное кольцо для осевой фиксации, отверстие для смазки не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

UC206S6

S = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

NU206 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU206FM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

F = Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения.

UC206L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

UK206+H

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

NU206EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

NU206EK

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

NH206 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

BXRE206

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU206EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

UK206L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

US206G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NF 206

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
62мм
dВнутренний диаметр
30мм
BШирина
16мм
mМасса
0.2кг
FwДиаметр отверстия комплекта шариков/роликов
38.5мм
CШирина наружной обоймы
16мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
1мм
r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
0.6мм
Размеры
30x62x16мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
18.2 кН
C0Статическая грузоподъемность
19.5 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
18.2 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
8500 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
11000 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

EwНаружный диаметр комплекта шариков/роликов
53.5мм
da min.Размер сопряженных деталей
35
ra max.Размер сопряженных деталей
1
rb max.Размер сопряженных деталей
0.6
Db min.Размер сопряженных деталей
56
Db max.Размер сопряженных деталей
58

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт

Прочие характеристики

r1.2 min
1

Аналоги по размеру 30x62x16

Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 5-1206 (ГПЗ-2)

Подшипник роликовый сферический 20206 (FAG, ISO, SIGMA)

Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 1206 (ГПЗ-2. ГПЗ-23)

Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце 2206

Подшипник шариковый радиальный однорядный с односторонним уплотнением 160206 (ГПЗ-3)

Яндекс.Метрика