Как воспринимают нагрузку радиальные подшипники

Как воспринимают нагрузку радиальные подшипники

Радиальный тип подшипников – важные механизмы, которые используются при разных нагрузках, расположенных перпендикулярно оси. Стоит отметить, что при использовании этих моделей недопустима нагрузка вдоль оси вала. Такое расположение стоит учитывать в процессе монтажа.
Представленные конструкции отличаются доступной стоимостью и простым способом установки. Некоторые виды способны справиться сразу с двумя усилиями: радиальные и осевые.


Шариковый однорядный


Шариковый однорядный тип считается одним из самых популярных. Показатели аксиального усилия равняются половине от статической, которая прописана в техническом паспорте.
Такие модели бывают нескольких типов:
• закрытые;
• открытые;
• односторонне закрытые.
Все сепараторы штампованного типа изготавливаются из стали. Верхняя часть дополнена нержавеющим покрытием, что положительно сказывается на защите от коррозийного влияния. Сепараторы центрированы по телам качения.


Шариковый двухрядный


Радиальный подшипник (как работает модель указано в техпаспорте) предназначен для огромных усилий, которые перпендикулярны валу. Такому процессу способствует наличие сферических тел. Представленные устройства имеют уникальную способность эксплуатироваться при незначительных аксиальных усилиях.


Радиально-упорные подшипники


Радиально-упорные подшипники при изменении угла контакта в большую сторону изменяют осевое усилие. При этом отмечают заметное уменьшение грузоподъемности радиального типа.


Шарикоподшипники


Надежный радиально-упорный механизм активно используется для радиальной и осевой нагрузки одностороннего типа. Во время активации осевой силы противоположного направления происходит негативное влияние на съем кольца с тела.
Производитель изначально изменил положение середины контакта шариков с кольцом, расположенным снаружи. Таким образом, удалось улучшить восприятие осевых усилий на весь рабочий узел.
Для усилий средней силы применяют упорные модели, угол контакта которых составляет порядка 12 градусов. Для больших усилий потребуется применение моделей с углом контакта 26 или 36 градусов.


Конические роликоподшипники


Роликовый подшипник конического типа используется для больших радиальных и односторонних осевых усилий. В продаже модели выпускают со стандартным углом конуса 16 градусов и увеличенным 25 градусов. В процессе изменения угла отмечают увеличение осевой нагрузочной способности.
Однако, чтобы исключить вероятность поломки роликов, не стоит использовать модели с малым углом в условиях больших осевых усилий.
Роликовые устройства, укомплектованные цилиндрическими роликами, наделены внушительными показателями грузоподъемности, но они и вовсе не подходят для осевых усилий. Модели с коническими роликами имеют меньшие показатели скорости.
Чтобы купить радиальный подшипник в Москве, важно учитывать такие технические свойства.

Упорные модели


Представленные упорные механизмы бывают двух видов – упорные шариковые и упорные роликовые.
Шариковые применяют для одностороннего сжимающего усилия. При этом радиальный зазор в подшипниках не подходит для радиального усилия. Такие конструкции характеризуются превосходными скоростными свойствами, но имеют небольшую нагрузочную способность. Чтобы обеспечить работу в условиях двухсторонних осевых усилий, рекомендуется применять двухрядные модели со средним кольцом, который надежно крепится на валу.
Второй вид – упорные роликовые устройства, которые делятся на три группы:
• цилиндрические;
• сферические;
• конические.
С учетом конкретной конструкции роликов, упорные подшипниковые узлы с легкостью возмещают все отклонения осей вала. Такие изделия принято эксплуатировать в особо сложных рабочих условиях (огромные осевые усилия).


Их главное предназначение – работа при больших осевых усилиях с учетом средних частот вращения (окружная скорость не превышает показатель до 5 м/с). Эти модели имеют высокую чувствительность к изменению положения оси вала, потому их применяют для промежуточных сферических опор.

Яндекс.Метрика