Поиск по номеру

Производители

Производитель подшипников SKF
Производитель подшипников FAG
Производитель подшипников NSK
Производитель подшипников KOYO
Производитель подшипников NTN
Производитель подшипников INA
Производитель подшипников FBJ
Производитель подшипников TIMKEN
Производитель подшипников ISB
Производитель подшипников NACHI
Производитель подшипников ГПЗ
Производитель подшипников NIS
Производитель подшипников JED
Производитель подшипников CRAFT
Производитель подшипников ZWZ
Производитель подшипников ZEN

Новости

Поиск по размерам

    Промышленный подшипник для велосипеда

    промышленный подшипник для велосипеда


    Велосипедный узел ‒ важная и неотъемлемая часть данного вида транспорта, без которого он не сможет свободно передвигаться. Основная задача промподшипников заключается в том, чтобы обеспечить качественную работу и фиксацию для всех вращающихся механизмов. Поэтому такие модели можно встретить в разных частях велосипеда, где отмечают вращающиеся части, изменение их положения и постоянные скачки нагрузки.
    Они находятся в конструкции приводного механизма ‒ каретка, колесная втулка, рулевая колонка, а также в более сложных устройствах ‒ трещотки, переключатели, амортизаторы заднего типа.


    Особенности велосипедных подшипниковых узлов


    Велосипедные подшипники, купить в Москве которые можно по выгодным ценам, условно делятся на две большие группы ‒ это модели качения насыпного типа или пром узлы.
    Насыпные модели ‒ это открытые детали, представленные чашкой вверх. В этой чашке по желобку расположен набор шариков, что фиксируются посредством конусной шайбы. Причем корпус прессуется в саму деталь ‒ карточный стакан или рулевую колонку.
    Промышленный подшипник ‒ закрытая деталь, что полностью устанавливается в подвижный узел. Это и является характерным отличием пром деталей от насыпных. Конструкция полностью защищена от пыли, грязи или влажного воздуха, благодаря чему такие устройства отличаются продолжительным сроком службы.
    Одним из важных преимуществ промышленных подшипниковых узлов является тот факт, что они не нуждаются в дополнительной регулировке, чистке или использовании смазывающего вещества. Это объясняется тем, что расположение тел и количество смазки сохраняются внутри детали на постоянном уровне. Внутрь картриджа не может проникнуть вода или абразив.


    Конструктивные особенности пром узлов


    Промо подшипники состоят из нескольких комплектующих, каждый из которых выполняет определенную функцию. В зависимости от конкретного элемента может осуществляться замена данных компонентов в случае их повреждения.
    Конструкция узлов:
    • картридж;
    • тела качения (в данном случае имеется в виду набор шариков);
    • смазочное вещество;
    • пыльник.
    Тела качения находятся между несколькими цельнолитыми окружностями, что дополнительно выполняют функцию картриджа. Они были предварительно обработаны смазочным веществом и защищены посредством пыльника. В зависимости от конкретной модели пыльники могут быть изготовлены из разных материалов ‒ резина или металл.
    Выбирая современный велосипед, промышленные подшипники являются его неотъемлемым дополнением. Именно поэтому перед покупкой данного вида транспорта важно более детально ознакомиться с его конструктивными особенностями. В интернет-магазине предложены различные пром модели, что отличаются размером (мм).


    Преимущества и некоторые недостатки пром деталей


    Магазин подшипников предлагает на выбор большой ассортимент моделей, купить которые можно с доставкой по Москве и России. Но перед этим важно более детально ознакомиться с их преимуществами и некоторыми минусами.
    Положительные качества:
    • Промышленный подшипник для втулки велосипеда не требует частого технического обслуживания.
    • Продолжительный эксплуатационный срок. Если на деталь не будут направлены слишком большие усилия, она сможет проработать до 30 тысяч км.
    • В случае образования люфта не потребуется регулировка конструкции, так как выполняется ее полная замена.
    • Модели для задних колес и педалей подходят для разных стилей езды.
    • Высококачественные комплектующие гарантируют отличный накат колеса.
    • Использование промов в условиях продолжительной поездки исключает температурное заклинивание, как это случается с другими разновидностями узлов.
    Несмотря на то, что минусов у данных узлов достаточно мало, их также стоит отметить. Одним из недостатков является стоимость. К примеру, если велосипедист принял решение сменить насыпную модель на промышленную, потребуется полностью заменить втулку и переспицевать весь транспорт. Еще один недостаток заключается в том, что процедура выпрессовки и запрессовки является достаточно сложной и долгой. Однако если велосипедист предпочитает быструю спортивную езду, тогда свой выбор нужно сделать в сторону пром детали.


    Замена подшипников колесных втулок


    Втулки для велосипеда на промышленных подшипниках ‒ это не просто обычная ось вращения колеса. В случае отсутствия встроенного шарнирного механизма все усилия передавались бы на нее неравномерно, поэтому транспортное средство не начало свое движение. То же самое касается, когда подшипниковые узлы нуждаются в замене в результате сильной изношенности.
    Процедура разборки втулки достаточно простая, так же как и разборка вилки. Однако для заднего колеса по сравнению с передним процесс будет несколько усложнен с учетом того, что для начала нужно будет снять кассету со звездочками. Если речь идет о классике (односкоростная модель), тогда необходимо выполнить демонтаж стопорного кольца и звездочки.


    Педали для велосипеда на промышленных подшипниках также нуждаются в качественной разборке и обратной сборке. Самое главное правило ‒ правильно запрессовать конусы, таким образом, как было до начала демонтажа. Важно проследить за тем, чтобы исключить всевозможные перекосы деталей, которые должны быть установлены на свои места.

    Яндекс.Метрика