Поиск по номеру

Производители

Производитель подшипников SKF
Производитель подшипников FAG
Производитель подшипников NSK
Производитель подшипников KOYO
Производитель подшипников NTN
Производитель подшипников INA
Производитель подшипников FBJ
Производитель подшипников TIMKEN
Производитель подшипников ISB
Производитель подшипников NACHI
Производитель подшипников ГПЗ
Производитель подшипников NIS
Производитель подшипников JED
Производитель подшипников CRAFT
Производитель подшипников ZWZ
Производитель подшипников ZEN

Новости

Поиск по размерам

    Подшипниковые узлы и корпусные элементы

    подшипниковые узлы ucp

    Подшипниковые узлы в сборе включают в себя корпусную часть и, непосредственно, сам подшипник. Это основные компоненты, из которых состоит каждая стандартная конструкция. Кроме этого, следует отметить некоторые дополнительные детали:
    • Уплотнительная система, задача которой заключается в качественном выполнении защитной функции в процессе эксплуатации узлов.
    • Устройство, отвечающее за автоматическую подачу смазывающего вещества в процессе эксплуатации конструкции.
    Корпусные подшипниковые узлы применяются в разных сферах: они могут применяться в качестве опор в конвейерных системах, для валов в вентиляторах, в циркулярных пилах, центробежных насосах или шпиндельных узлах.


    По своей конструкции ‒ это вполне подготовленные к установке модели, задача которых заключается в фиксации вала в машинах, рабочих механизмах, конвейерных и технологически сложных линиях.


    Одними из самых главных особенностей моделей корпусного типа являются ‒ простая установка и несложный способ обслуживания. Благодаря этим двум характеристикам, все конструкции объединяются в одну большую группу универсальных изделий.


    Устройство подшипниковых узлов


    Устройство способствует тому, что удается полностью компенсировать несоосность валов и даже бороться с незначительными перекосами. Поэтому корпусные подшипники оберегают все детали от быстрого износа, когда приходится работать в сложных условиях (высокие вибрации, обороты вращения и постоянно увеличивающиеся нагрузки).
    Основа всей конструкции ‒ это модель качения, но иногда можно встретить варианты скольжения (очень редко). Все они заключены в прочный корпус, изготовленный из металла. Фиксация корпуса осуществляется за счет фланца или специальных лап, что имеют небольшие отверстия для болтов.


    Подшипниковый узел с валом состоит из следующих комплектующих:

    • наружное кольцо, что выполняет функцию главного фиксатора;
    • внутреннее кольцо, что используется для посадки на вал;
    • уплотнительные материалы;
    • смазочный ниппель.
    Большое количество размеров поможет каждому покупателю подобрать нужное обозначение и купить именно ту деталь, которая потребуется для установки. Монолитная корпусная часть надежно оберегает все внутренние компоненты от негативного влияния извне: повышенная влажность, грязь, пыль. Именно поэтому не разборные изделия принято монтировать на конвейерных линиях, на разных промышленных заводах, горнодобывающих предприятиях, где особенно велик риск попадания загрязнений.
    Иногда можно встретить корпусные модели из нержавеющей стали, но в большинстве случаев применяют именно чугун. Такие конструкции считаются не разборными, но обязательно дополнены ниппелем, через который осуществляется подача смазочного материала. Иногда используются изделия в пластиковом корпусе, который предварительно прошел процесс термической обработки.


    Разновидности моделей


    В каталоге представлен большой ассортимент самоустанавливающихся моделей, которые особенно актуальны в том случае, если невозможно гарантировать соосность валов.


    Рассматривают сразу несколько популярных разновидностей:

    • Подшипниковые узлы на лапах. Конструкция включает в себя низкопосаженное устройство и корпусную часть из чугуна серии P. Все узлы UCP относятся к разряду одних из самых востребованных и распространенных.
    • Серия UCF ‒ подшипниковые узлы и корпусные элементы фланцевого типа, что дополнены сразу четырьмя посадочными поверхностями. Их характерная особенность заключается в том, что наружное кольцо выполнено в сферической форме, а посадочный желоб характеризуется оптимальным расположением. Таким образом, процедура монтажа становится достаточно простой и понятной.
    • Серия UCFL ‒ фланцевые модели, диаметр которых варьируется от 12 до 85 мм. Они были разработаны с учетом конструктивных характеристик изделий серии UC и чугунных корпусов FL.
    • Серия UCT ‒ устройства натяжного типа, что применяются во всевозможных современных сферах. Такие элементы отлично справляются с огромными усилиями и могут успешно эксплуатироваться при повышенной рабочей скорости. Они не нуждаются в сложном техническом обслуживании.


    Компания SNR предлагает большой выбор различных моделей по демократичным ценам. Теперь, такие разновидности можно приобрести в Москве или воспользоваться доставкой по всем регионам России.


    Монтажные работы


    Узлы FKL, а также другие варианты подобных конструкций, имеют определенную последовательность выполнения монтажных работ. От соблюдения этих рекомендаций в дальнейшем зависит правильная работа всего механизма.
    Чтобы предотвратить повреждение модели во время установки, потребуется побеспокоиться о дополнительном укреплении корпуса на основании еще до крепежа внутреннего кольца. Иначе создается осевое напряжение, что негативно сказывается на качестве эксплуатации.
    Подшипниковые узлы для шарико-винтовых передач имеют специальные фаски на концах вала, что облегчает процедуру монтажа.


    Для фиксации на валу можно воспользоваться одним из трех вариантов:

    • применение винта или болта для внутреннего кольца;
    • использование хомутов или бугель эксцентрика;
    • работа со стяжными муфтами.


    При этом важно следить за тем, чтобы винт конструкции был немного отпущен и не выходил во внутреннее отверстие кольца. В противном случае процесс установки будет достаточно сложным, а вал и вовсе может повредиться.


    Двухопорный подшипниковый узел должен устанавливаться по правилам, поэтому не рекомендуется задействовать молоток. По завершению выполнения монтажных работ вал должен быть немного провернут от руки. Это необходимо для того, чтобы подтвердить его свободное вращение.


    Важно помнить, что при эксплуатации узла его корпус обязательно должен находиться под воздействием давления, но не растяжения. Поэтому иногда задействуют в работу натяжные конструкции, что имеют регулировочный болт натяжного типа, который упирается в корпус.

    Яндекс.Метрика