Поиск по номеру

Производители

Производитель подшипников SKF
Производитель подшипников FAG
Производитель подшипников NSK
Производитель подшипников KOYO
Производитель подшипников NTN
Производитель подшипников INA
Производитель подшипников FBJ
Производитель подшипников TIMKEN
Производитель подшипников ISB
Производитель подшипников NACHI
Производитель подшипников ГПЗ
Производитель подшипников NIS
Производитель подшипников JED
Производитель подшипников CRAFT
Производитель подшипников ZWZ
Производитель подшипников ZEN

Новости

Поиск по размерам

    Как изготавливают шарики для подшипников

    шарики от подшипников


    Рассматривая металлические шарики для шариковых подшипников, можно заметить, что каждый из шариков имеет идеально гладкую форму и отсутствие каких-либо шероховатостей. Достичь такой гладкости помогает определенный процесс изготовления, что осуществляется с соблюдением конкретных шагов. За основу берется обычная металлическая проволока, которая подвергается технологическому процессу. Таким образом, производитель изготавливает продукцию с высокой точностью – до десятых долей микрона. Поэтому, несмотря на внешнюю простоту данных моделей, они в технологическом плане отличаются сложным производством.
    Всего выделяют четыре основных этапа, на которых деталь проходит определенные стадии обработки.

    Штамповка и работа с заготовками

    Изготовление шариков для подшипников начинается с подготовки материала. За основу берется стальная проволока. Ее диаметр немного превышает размер готовой шариковой детали. Чтобы сделать высококачественную заготовку, мастера используют холодно-высадочный автомат или станок поперечно-винтовой прокатки. С его помощью выполняют штучные заготовки. Причем рабочая скорость часто достигает до 1000 шт. заготовок за 1 минуту.


    Однако полученные заготовки отличаются определенными отклонениями от необходимых форм:
    • кольцевой наплыв, который часто называют «сатурным» кольцом;
    • центровые выступы.
    Следующий процесс, во время которого нужно делать обкатку, подразумевает применение дисковых матриц с канавками. Между ними фиксируются заготовки и обкатываются до того момента, пока они не получат идеально ровную форму. Для получения шарообразной формы мастера используют высокое давление, что достигает 20 тонн. Получаются шарики от подшипников качения с допуском 100 микрон от изначального размера готовой продукции.

    Обработка детали до начала закалки

    На втором этапе шариковый подшипник подвергается грубой обработке абразивного типа, которая осуществляется в предварительно подготовленных барабанах. Они наполняются специальными абразивными чипсами. Это потребуется для того, чтобы получить продукт высокого качества и избавиться от остатков стали – «сатурных» колец и различных выступов.

    Отгалтованные заготовки становятся пригодными для обработки на шарообрабатывающих станках, которые характеризуются следующими особенностями:
    • это планшайбы – верхняя вращающегося типа, а нижняя остается в неподвижном состоянии;
    • дополнительно конструкция укомплектована дисками, выполненными из чугунного материала;
    • между этими дисками и осуществляется прокатка заготовок, где сохраняется давление до 20 тонн.
    Прокатка происходит не один раз, а сразу несколько раз, что позволяет добиться идеальной сферической формы с припуском. Наличие припуска крайне необходимо для дальнейших процессов шлифования и доводки.
    После этого, шарикоподшипник поддается термической обработке: его сначала нагревают, производят закалку и процедуру отжига с применением муфельных печей. Именно здесь ролики и шарики обретают необходимые показатели твердости – HRC 60-62.

    Процесс шлифования

    На третьем этапе керамические или стальные запчасти проходят процедуру шлифовки, где их габариты будут уменьшены до 10 микрометров от изначального размера (мм). В результате керамические шарики проходят следующие процессы:
    • Закаленные детали попадают в специальный шарошлифовальный станок. Его конструкция напоминает оборудование, что было описано выше. Однако отличительными характеристиками является наличие максимально точных дисков и канавок по сравнению с предыдущим оборудованием.
    • В этой конструкции детали проходят многократный процесс прокатывания по желобам. Они автоматически перемешиваются между рядами желобов.
    Когда шариковый подшипник, купить который можно по демократичной цене от производителя, выкатывается из станка – он имеет качественно отшлифованную поверхность. Как правило, на данном этапе подготовка запчастей к установке завершается. Но в некоторых случаях производитель требует более высокой точности обработки. Это необходимо для шарикоподшипников, которые в дальнейшем будут использованы в определенных сферах, что требуют соблюдения подобных условий. Таким образом, они могут дополнительно поддаваться процедуре доводки.

    Заключительный этап производства

    Все модели изготавливаются по стандартному принципу, поэтому по завершению детали проходят процедуру промывки. После этого, они подвергаются контрольной проверке и в случае соответствия указанным нормам и размерам – происходит сортировка согласно селективным группам, а также упаковка товара.


    В интернете можно посмотреть более подробное видео, на котором продемонстрированы все четыре этапа производства шариков. Чтобы выбрать и купить подшипники по размеру, необходимо доверять исключительно проверенным поставщикам или напрямую сотрудничать с заводом-изготовителем. Таким образом, покупатель получает все гарантии на товар, который действительно изготавливался с учетом определенных стандартов и норм.

    Яндекс.Метрика