Поиск по номеру

Производители

Производитель подшипников SKF
Производитель подшипников FAG
Производитель подшипников NSK
Производитель подшипников KOYO
Производитель подшипников NTN
Производитель подшипников INA
Производитель подшипников FBJ
Производитель подшипников TIMKEN
Производитель подшипников ISB
Производитель подшипников NACHI
Производитель подшипников ГПЗ
Производитель подшипников NIS
Производитель подшипников JED
Производитель подшипников CRAFT
Производитель подшипников ZWZ
Производитель подшипников ZEN

Новости

Поиск по размерам

    Изготовление шариковых подшипников

    Несмотря на то, что большинство подшипников устроены относительно просто, их производство – это сложный технологический процесс, состоящий из множества ответственных этапов. Из-за высоких требований к продукции, которые предъявляет современная промышленность и транспортная отрасль, производство подшипников использует инновационные технологии и самые современные материалы. Конкуренция на мировом рынке очень высока и лишь, предлагая высокое качество и неординарные технические характеристики изделий, компания может участвовать в борьбе за потребителя. Но, несмотря на все затраты, эта отрасль остается высокоприбыльной и особенно успешны в своем деле производители шарикоподшипников – наиболее востребованных опорных узлов.

    Устройство подшипников, использующих в работе качение очень разнообразно. В связи с этим общая технология производства вряд ли может быть описана в рамках одной статьи. В большинстве случаев неотъемлемой частью опор являются кольца с дорожками, сами тела качения – шары, ролики разной формы или иглы, а также сепараторы, уплотнения, шайбы и заклепки. В связи с этим можно уверенного говорить о том, что процесс производства подшипников состоит из операций по изготовлению его отдельных деталей с их последующей сборкой. При этом не всегда все компоненты выпускает один завод. Бывает так, что шарик изготавливает одна фабрика, кольца и уплотнения другая, а собирает шарикоподшипник третья. Такое раздельное производство часто используют большие концерны. Например, шариковые подшипники NSK от известного японского производителя, могут собираться в странах Юго-Восточной Азии и Европе из деталей, произведенных в Японии.

    Производство колец подшипников

    Кольца для подшипников, качения или скольжения, изготавливают из заготовок, имеющих вид прутка или трубы. Нужно отметить, что в этом производстве огромную роль играет то, насколько материал соответствует требованиям, выдвигаемым к прочности и износостойкости. В связи с этим, чтобы не зависеть от поставщиков, подшипниковый завод может иметь полный цикл производства, самостоятельно выплавляя металл и выпуская из него прокат.

    Трубу или прут режут на части, каждая из которых в будущем станет кольцом опорного элемента. Затем заготовка, при помощи пресса, подвергается обработке давлением, придающему кольцу определенную конфигурацию. Деталь, уже имеющая общие черты готового изделия, поступает в цех металлообработки. Этот этап необходим для того, чтобы делать те самые дорожки качения, по которым будут перемещаться шарики или ролики. Специальные высокоточные токарные, вальцовочные и фрезерные станки, обычно управляемые компьютерами вырезают и вытачивают на кольцах пазы, дорожки и технологические выемки разного типа и назначения. Вслед за этим почти готовая деталь подается в печь, где проходит термическую обработку.

    Но это еще не все. Так как от подшипника требуется, в первую очередь, высокая прочность, нагретые до +850-900 ºС  детали быстро охлаждают водой, маслом или газом до +40 ºС, таким образом закаливая. В конце термической обработки проводят отпуск металла при +170 ºС. Полученные таким образом элементы подшипника, отправляют на шлифовку, состоящую из нескольких стадий и операций.

    Производство тел качения

    Изготовление шариков для подшипников, как, впрочем, и роликов, состоит из таких же этапов, как изготовление колец. Тела качения, шары или ролики, производят из прутка. Заготовку режут на части автоматической гильотиной, после чего из кусочка металла прессом формируют шар или цилиндр. На этом этапе делается припуск около 350 мкм для дальнейшей обработки изделия. Затем станок доводит форму элементов до нужной кондиции, обтачивая их до припуска 100 мкм. За этим следует финишная обработка до точности 10 мкм и шлифовка. Готовые шары, ролики и иглы полируют, пока их поверхность не станет идеально ровной. Работа над телами качения требует высокой точности и тщательно контролируется на всех этапах.

    Производство сепараторов

    Так как сепараторы современных подшипников могут сильно отличаться друг от друга по конструкции, материалу и, соответственно, технологии изготовления, в общих чертах описать их производство невозможно. Но можно перечислить некоторые их типы, с которыми купить подшипники нам предлагают чаще всего.  Производители опорных узлов используют такие виды сепараторов:

    • Штампованные под давлением из стали или цветных металлов;
    • Литые из различных сплавов под давлением;
    • Механическая обработка;
    • Полимерные, отлитые из неметаллических материалов.

    В качестве материала для сепараторов используют сталь, чугун, бронзу, латунь, текстолит, пластик, полиамид. Важным этапом работы над этой деталью является упрочнение поверхности, для чего сепаратор подвергают воздействию температуры или различных химических соединений.

    Сборка подшипников

    После того, как все части изделия готовы, производитель выполняет его сборку. В зависимости от размера, типа и сложности конструкции, эту задачу доверяют автоматизированным линиям или сборщикам-людям. После того как все части узла заняли свое место, он проходит тщательный многоуровневый контроль качества, в процессе которого некондиционные или просто вызывающие сомнение изделия безжалостно отбраковываются. Продукция, прошедшая с честью проверку, отправляется на маркировку. Шариковые подшипники по размерам, типу и особенностям исполнения, согласно общепринятым стандартам, подписывают, используя гравировку или штамповку. В завершение выполняется смазка, а в узлах закрытого типа еще и установка уплотнений. После этого деталь снова тщательно проверяется, в том числе и на вращение. Ни один подшипник, вызывающий сомнение у службы контроля качества, не попадет на склад готовой продукции. Последним этапом изготовления продукции можно считать ее консервацию и упаковку, после чего она полностью готова отправиться к своим потребителям.

    Наша компания работает только с брендами, продукция которых отвечает самым высоким мировым стандартам. Вы можете купить у нас детали любого размера и типа, а если нужной продукции не окажется в наших каталогах, то и сделать заказ на изготовление в индивидуальном порядке. На нашем сайте вы можете найти видео, показывающее то, как производятся предлагаемые нами подшипники и убедиться в том, что имеете дело с высококачественной продукцией. Все оригинальные подшипники, цена которых вас приятно удивит, имеют официальную гарантию от производителя. Наши слады находятся в столице, но не только Москва пользуется нашими услугами. Наш интернет-магазин готов отправить заказ в любой город России, используя популярные почтовые сервисы.

    Яндекс.Метрика