Шариковый подшипник 6-320

Подшипник 6-320

6-320 — Подшипник однорядный шариковый радиальный, импортное производство по ISO стандарту, размер 100x215x47 номер основного исполнения 320.

Производится брендами: AST, CRAFT, CX, CYSD, FAG, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NKE, NSK, NTN, Rolek, SIGMA

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника 6-320

ОбозначениеМодификация
Q320
N320

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

NH320
EX320
UC320
NJ320

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

UK320
QJ320

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

NU320

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NJ320R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NP 320
NU320R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

N320EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

N320 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NUP320

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NF 320

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

EX320G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

NJ320EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ320DF

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Комплект подшипников расположенных лицом к лицу, дуплексная Х-образная пара.

UC320D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UC320L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

NP320 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UC320G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

UK320D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UK320L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

UK320+H

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

NUP320R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NF320 E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NH320 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ 320 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

EX320-63
QJ320WC4

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

C4 = Радиальный внутренний зазор больше C3.

UC320-63
NU 320 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NU 320 W

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

W = Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.

UC320-64
N320 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

N320 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

NU 320 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UCS320D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UEL320D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UK320G2H

G2 = установка с нормальным преднатягом.

NU320ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

NUP320EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU320 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. J = Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NU320 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

QJ 320 N2

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

N2 = Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса.

NU 320 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

NJ320EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NUP 320 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

M = массивный латунный сепаратор.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника 6-320

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
215мм
dВнутренний диаметр
100мм
BШирина
47мм
mМасса
7.07кг
CШирина наружной обоймы
47мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
100x215x47мм
r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
3мм
Размер (r2 min.)
3мм
rРадиус наружней фаски
3мм
Размер (d1)
138.6мм
Размер (D1)
179мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
173 кН
C0Статическая грузоподъемность
141 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
173 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
3 200 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
3 700 об/мин
nПредельная частота вращения
4300 об/мин
PuПредел усталостной прочности
4.8 kN
Частота вращения номинальная
6700 об/мин
nGПредельная частота вращения
4250 1/min1/min
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
135000 NN
Max Speed (Grease) (X1000 RPM)
3
Max Speed (Oil) (X1000 RPM)
3
CurНагрузка предела усталости радиальная
7400 NN
nBБазовая тепловая частота вращения
4650 1/min1/min

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Коэффициенты для расчета

f0Расчетный коэффициент
13.2
krРасчетный коэффициент
0.03

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
113
Da max.Размер сопряженных деталей
202
ra max.Размер сопряженных деталей
2.5
da max.Размер сопряженных деталей
133
Radius (min.) (rs)
3.000
Standard Clearance
C0
Precision
A1
Max. Shaft Shoulder Dia. Inner (Li)
133.0
Min. Housing Shoulder Dia.. Outer (Lo)
202.0

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник 6320 ISO/6320 2Z/6320 2Z.C3/6320 C4/6320 DDUC3/6320 M.C3.SQ77/6320 M.C3/6320 M (ISO)
iКоличество дорожек качения
1шт
Материал
52100 Chrome steel (or equivalent)

Прочие характеристики

d2
мм
D2
183.8мм
r1.2 мин
3мм
da мин
114мм
Da макс
201мм
ra макс
2.5мм
Bearing Type
open
r1.2 min
2.5

Аналоги по размеру 100x215x47

Подшипник роликовый сферический 21320 (ISB, NTN, SKF)

Подшипник роликовый радиальный 52320 (ГОСТ)

Подшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся 20320 (FAG, ISO)

Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 1320 (ГПЗ-1)

Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с коническим отверстием внутреннего кольца 111320 (ГПЗ-1)

Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым наружным кольцом 12320

Яндекс.Метрика