Шариковый подшипник 2309-2RS

Подшипник 2309-2RS

2309-2RS — Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся, импортное производство по ISO стандарту, размер 45x100x36 номер основного исполнения 2309.

Производится брендами: CX, ISO, KOYO, NKE, Rolek.

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника 2309-2RS

ОбозначениеМодификация
2309

Основное конструктивное исполнение.

2309S

S = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

2309SK

S = смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12.

NJ2309

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NU2309

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

N 2309

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

N2309E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NF2309

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NH2309
2309-K

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

NUP2309

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

2309G15

G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NJ2309R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NU2309R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

2309ETN9

E = Оптимизированный внутренний дизайн. TN9 = литая защелкивающаяся клетка из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с шариковой центрировкой.

NUP2309R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

2309KG15

G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NH2309 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

2309 TVH

TV = Твердая клетка из армированного стекловолокном полиамида, шариковая езда.

2309 TN9

TN = Полиамидная клетка.

NU2309 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

2309EEG15

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

2309EKTN9

E = Увеличенная грузоподъемность. K = коническое отверстие, конус 1:12. TN9 = литая защелкивающаяся клетка из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с шариковой центрировкой.

NJ 2309 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ2309-VH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

NJ2309 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

2309 2RSK

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

NJ2309 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJF2309 V

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

2309 KTN9

K = коническое отверстие, конус 1:12. T = Литая защелкивающаяся сепаратор из армированного стекловолокном полиамида.

NU 2309 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU2309 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NU2309EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NUP 2309 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NUP2309 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. T = Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NUP2309 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ2309EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NJ2309 EMA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NJ2309E/97

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NUP2309 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

UK209+H2309

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

UK309+H2309

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

UKX09+H2309

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

2309-2RSTN9

2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. Т = TVH = сепаратор из полиамида .

NJG 2309 VH

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

NU2309-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

NJ2309-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

2309 2RS.TVH

2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. Т = TVH = сепаратор из полиамида .

2309 ETN9.C3

E = набор усиленных шаров. TN9 = литая защелкивающаяся клетка из упрочненного стекловолокном полиамида 66, сфокусированная на шарике. C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно.

2309-K+H2309

K = коническое отверстие, конус 1:12. H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника 2309-2RS

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
100мм
dВнутренний диаметр
45мм
BШирина
36мм
mМасса
1.2кг
CШирина наружной обоймы
36мм

Размеры и геометрические характеристики

r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
1.5мм
Размеры
45x100x36мм
Размер (r2 min.)
1.5мм
rРадиус наружней фаски
1.5мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
63.7 кН
C0Статическая грузоподъемность
19.3 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
63.7 кН
nПредельная частота вращения
9000 об/мин
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
4800 об/мин

Защита

Уплотнение
Имеется

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.25
Y0Расчетный коэффициент
2.68
Y1Расчетный коэффициент
2.56
Y2Расчетный коэффициент
3.95

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
53.5
Da max.Размер сопряженных деталей
91.5
ra max.Размер сопряженных деталей
1.5
da max.Размер сопряженных деталей
56.6

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
2шт

Прочие характеристики

r1.2 min
1.5

Аналоги по размеру 45x100x36

Подшипник роликовый сферический 22309 (FBJ, IBC, ISB)

Подшипник роликовый радиальный 62309 (ГОСТ)

Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 1609 (ГПЗ-2. ГПЗ-23)

Подшипник роликовый сферический 22309 E.C3 (IBC)

Подшипник роликовый сферический 22309 E1.C3 (IBC)

Яндекс.Метрика