Подшипник шариковый 209

Подшипник 209

209 — однорядный радиальный шарикоподшипник с пазом для ввода шариков, отечественное производство по ГОСТ стандарту, размер 45x85x19 основное исполнение.

Производитель: ГПЗ-1. ГПЗ-100.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника 209

ОбозначениеМодификация
209 Ю

Ю - Подшипник выполнен из нержавеющей стали.

6-209
4-209
209 А

А = Подшипник повышенной грузоподьемности. ГОСТ

209 Е

E = Угол контакта 25 градусов.

209E5

Е = Увеличенная грузоподъемность.

209 Е5

Е5 = Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.) с изменением конструкции сепаратора.

209 ГА

Г = Сепаратор из черных металлов.

209 БТ

Б = Бронзовый сепаратор. Т = Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов.

209 Ю4

Ю4 = Все детали подшипника или несколько его частей из нержавеющей стали.

209 А2

А2 = Увеличенная грузоподъемность подшипника.

209 К5

К5 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.

209 АК

А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.

25-209
4-209 А

А = Подшипник повышенной грузоподьемности. ГОСТ

209 БТ1

Б = Бронзовый сепаратор. Т = Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов.

5-209 А

А = Подшипник повышенной грузоподьемности. ГОСТ

6-209 Ю

Ю - Подшипник выполнен из нержавеющей стали.

209 ЕШ1

Ш1 = Пониженные уровни вибрации.

209 АШ2

А = Увеличенная грузоподемность подшипника. Ш2 = Пониженые уровни вибрации и шума.

209 ЕШ2

E = Угол контакта 25 градусов. Ш2 = Пониженые уровни вибрации и шума.

6-209 А

А = Подшипник повышенной грузоподьемности. ГОСТ

209 АК5

А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К5 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.

209 АС3

С3 = В подшипнике используется смазка ВНИИНП-210 для тяжелонагруженных тихоходных подшипников. Температурный режим от - 60 до +250.

6-209 ГА

Г = Сепаратор из черных металлов.

6-209 Е5

Е5 = Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.) с изменением конструкции сепаратора.

6-209 К5

К5 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.

209 А1Ш1

А1 = Увеличенная грузоподемность подшипника. Ш = Пониженые уровни вибрации и шума.

6-209 А1

А1 = Увеличенная грузоподьемность подшипника.

209 БУТ1

Б = Бронзовый сепаратор. У = Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). Т = Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов.

70-209 А

А = Подшипник повышенной грузоподьемности. ГОСТ

76-209 Е

E = Угол контакта 25 градусов.

8-209 А2

А2 = Увеличенная грузоподъемность подшипника.

8-209 Е5

Е5 = Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.) с изменением конструкции сепаратора.

26-209 Ю2

Ю2 - Подшипник выполнен из нержавеющей стали.

80-209 А2

А2 = Увеличенная грузоподъемность подшипника.

35-209 Ю4

Ю4 = Все детали подшипника или несколько его частей из нержавеющей стали.

36-209 Ю8

Ю8 - Подшипник выполнен из нержавеющей стали.

5-209 БТУ

Б = Бронзовый сепаратор. Т = Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов.

6-209 ГА1

Г = Сепаратор из черных металлов.

6-209 БА1

А1 = Увеличенная грузоподьемность подшипника.

6-209 БТ1

Б = Бронзовый сепаратор. Т = Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов.

70-209 А2

А2 = Увеличенная грузоподъемность подшипника.

26-209 Ю6

Ю6 = Все детали подшипника или несколько его частей из нержавеющей стали.

45-209 БТ1

Б = Бронзовый сепаратор. Т = Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов.

5-209 Б1Т1

Б = Бронзовый сепаратор. 1 = Измененная конструкция сепаратора. Т1 = Температура отпуска колец 225 градусов, номинальная температура работы подшипника 180 градусов.

5-209 БУТ1

Б = Бронзовый сепаратор. У = Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). Т = Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов.

6-209 ГА1П

Г = Сепаратор из черных металлов.

75-209 ЕШ2

E = Угол контакта 25 градусов. Ш2 = Пониженые уровни вибрации и шума.

75-209 БТ1

Б = Бронзовый сепаратор. Т = Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов.

Применение подшипника

ТехникаМодельАгрегат
ТракторДТ-20Вал отбора мощности
ТракторТ-25Вал отбора мощности
ТракторМТЗ-80ЛВал отбора мощности задний/барабан шестерни солнечной. опоры передняя и задняя
ТракторМТЗ-80Вал отбора мощности задний/барабан шестерни солнечной. опоры передняя и задняя
ТракторМТЗ-82ЛВал отбора мощности задний/барабан шестерни солнечной. опоры передняя и задняя
ТракторМТЗ-82Вал отбора мощности задний/барабан шестерни солнечной. опоры передняя и задняя
ТракторТТ-4М-01Валик привода топливного насоса
ТракторТТ-4МВалик привода топливного насоса
ТракторК-701Двигатель/вал ведомый гидромуфты
ТракторТ-75Двигатель/вал ведомый механизма передаточного двигателя пускового. опора задняя
ТракторК-701Двигатель/вал ведущий гидромуфты
ТракторМТЗ-2Двигатель/привод генератора. опоры передняя и задняя
ТракторМТЗ-5Двигатель/привод генератора. опоры передняя и задняя
ВАЗ2123 Niva 1998-2002Дифференциал/опоры правая и левая
ВАЗ21231 Niva 1999Дифференциал/опоры правая и левая
ВАЗ21236 Chevrolet Niva 1.7i 2002Дифференциал/опоры правая и левая
ТракторТ-40АКоническая пара коробки передач
ТракторТ-40Коническая пара коробки передач
КосилкаКПС-5ГКоробка главная
ТракторТ-40АМКоробка передач с дифференциалом
ТракторТ-40АНМКоробка передач с дифференциалом
ТракторТ-40МКоробка передач с дифференциалом
Автопогрузчик4014Коробка переключения передач
Автопогрузчик4016Коробка переключения передач
Автопогрузчик4017Коробка переключения передач
Автопогрузчик4043МКоробка переключения передач
Автопогрузчик4045РКоробка переключения передач
Автопогрузчик4065Коробка переключения передач
ТракторТТ-4М-01Маховик
ТракторТТ-4ММаховик
ТракторМТЗ-2Механизм гидравлический/опора задняя
ТракторК-701Мост ведущий
ТракторК-744Р2Мост ведущий
ТракторМТЗ-82ЛМост передний ведущий/редуктор передачи конечной
ТракторМТЗ-82Мост передний ведущий/редуктор передачи конечной
ТракторТ-40АММост передний ведущий/шестерня ведущая
ТракторТ-40АНММост передний ведущий/шестерня ведущая
ТракторТ-40АМост передний ведущий/шестерня ведущая передачи главной
ТракторТ-4АНасос топливный/валик
МототехникаДнепр-11Передняя опора коленчатого вала
МототехникаМТ10-36 ДнепрПередняя опора коленчатого вала
КомбайнДон-680Редуктор вальцов верхних
КомбайнДон-680Редуктор цилиндрический
ТракторТ-75Сцепление/вал муфты главной. опора передняя
Станкостроение
Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника 209

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
85мм
dВнутренний диаметр
45мм
BШирина
19мм
mМасса
0.404 кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
2мм
Размеры
45x85x19мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
33.2кН
C0Статическая грузоподъемность
18.6кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
7500об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
9000об/мин

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник 209 А/209 Е/209 Е5/209 ГА/209 БТ1/209 А1Ш1/209 ЕШ1/209 БТ1/209 БТ/209 АШ2/209 ЕШ2/209 Ю/209 Ю4/209 БУТ1/2
DwДиаметр шарика
12.7мм
ZКоличество шариков
9шт

Аналоги по размеру 45x85x19

Подшипник роликовый сферический 20209 (FAG, ISO, SIGMA)

Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 1209 (ГПЗ-23. ГПЗ-8)

Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце 2209 (ГПЗ-4)

Подшипник шариковый радиальный однорядный с двумя защитными шайбами 80209 (ГПЗ-20. АПП)

Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный с разъемным внутренним кольцом с трехточечным контактом 126209

Яндекс.Метрика