ZKL расширяет свой ассортимент роликовых подшипников.

ZKL анализирует постоянно растущий спрос на роликовые подшипники. И поэтому компания добавляет новую обновленную линейку роликовых подшипников более высокого стандарта качества в ассортименте. Введение новой линии роликовых подшипников, которая представляет собой инвестиции более чем в 100 миллионов крон, частично финансируется из европейских инновационных и имущественных проектов. ZKL будет вновь предлагать своим клиентам почти 50 новых видов роликовых подшипников, которые могут использоваться, главным образом в области транспортных устройств.

ZKL Group занимается производством роликовых подшипников в течение нескольких десятилетий. Цель планируемых в настоящее время инновационной деятельности на предприятии ZKL является расширение производства роликовых подшипников нового дизайна и качества, а так же усиленных. Кроме того, ZKL также начинает производство железнодорожных подшипников. Эти подшипники нового поколения обеспечивают своим пользователям улучшенную прочность, повышенную безопасность эксплуатации и увеличение интервалов обслуживания, что позволяет значительно сократить расходы на эксплуатацию и повышения надежности подшипников.

Новая производственная линия

Для того, чтобы достичь эффективное производство, первоначальная структура производства была частично изменена. Вот почему ЗКЛ представляет новую производственную линию, что позволит снизить долю ручного труда, связанного с производством подшипников на 66%.

Благодаря новой производственной линии и использования современных, прогрессивных методов измельчения, ZKLможет сократить время шлифования почти в три раза. Инновации и расширение ассортимента подшипников качения также приведет к автоматизации процедур измерения важных параметров отдельных несущих частей и в обеспечении так называемого «генеалогическое древо» каждого подшипника производится на этих линиях.

Инвестиции

Расширение ассортимента подшипников качения ZKL представляет собой первоначальные инвестиции 184 миллионов чешских крон. 159 млн из этой суммы будут использованы для приобретения новых и современных технологий производства, например, технологии для токарных операций. Дальнейшие 7000000 крон представляют инвестиционные расходы, связанные с подготовкой данного здания и области для роликовых подшипников производственной линии. Оставшаяся сумма, т.е. примерно 18 миллионов чешских крон, будет использоваться для перемещения части текущего ассортимента продукции технологий в новых модифицированных областях.

Вышеизложенное, связанное с инвестициями в данной инновации и расширение ассортимента подшипников качения, в размере более ста миллионов чешских крон, в основном, будет выплачиваться из внутренних ресурсов, созданных в рамках ZKL GROUP. Другие части бюджета будут покрываться за счет средств займа, полученного от Чешской Spořitelna и грантов, полученных от инновационных проектов. Общая сумма грантов может составить до 47 млн ​​крон.

Новая линия роликоподшипников

ZKL Group экспортирует свою роликовые подшипники во всем мире. После введения новой производственной линии, завод в Клаштерце-над-Огрже будет в состоянии произвести в общей сложности 47 типов подшипников качения. И это число не является окончательным. ZKL реагирует на требования и потребности рынка и клиентов. Вот почему компания планирует еще дополнительное расширение своего ассортимента в будущем.

Завод ZKL в Клаштерце-над-Огрже будет в основном специализироваться на производстве подшипников "Е" дизайна, который, как известно, имеет  массивной латунным сепаратор. Исходя из потребностей своих клиентов, подшипники "E" также будут выполняться с железными или пластиковыми сепараторами. Роликовые подшипники, сделанные ZKL используются, прежде всего, для требовательных транспортных устройств. Они должны соответствовать повышенным требованиям к емкости нагрузки и должны быть ударопрочными. Благодаря своим характеристикам высококачественные подшипники ZKL  могут быть также использованы для тяговых приводов и дисков в целом. Ядро сегмента, к которому ZKL предложит свой ассортимент осевых подшипников, является железнодорожная отрасль.

Железнодорожный промышленность представляет собой перспективный район, в который ZKL хотели бы расширить. Роликовые подшипники, предназначенные не только для железнодорожной отрасли, должны иметь высокое качество и эффективность. Вот почему их производство требует самых современных технологий. ZKL использует новые, програмы расчета MKP на основе 3D программное обеспечение в конструкции и современные металлургические процессы, благодаря которым структура подшипников отвечает самым требовательным требованиям.

Новости ZKL

Помимо новых инноваций, стандартный ассортимент подшипников ZKL внедряет различные новинки для своих клиентов. Например, компания недавно выпустила специальные, роликовые подшипники с 3 массивными латунными сепараторами, установленными вдоль внутреннего кольца. Этот подшипник NNU6088MB С3 NF имеет наружный диаметр 650 мм и общий вес 465 кг. Еще один тип роликовых подшипников, который не доступен на регулярной основе NU0048M. Этот подшипник имеет очень сложный и новый дизайн. С его внешними размерами 360 мм, в ширину всего 37 мм, а весит он 14,5 кг. Один из подшипников с полным числом роликов тип NSF3016CV P5 NF, производится с более высоким классом точности (P5). В то время как внешний диаметр подшипника составляет 125 мм, а весит всего 1,5 кг. Из подшипников, предназначенных для железных дорог, мы можем указать новый ПЛК 410-53 / 54,2 валик, который образуется двумя подшипниками.


Яндекс.Метрика