Цилиндрические 

NUP2220 — Роликовый подшипник импортный AST/FAG/FBJ/ISB. Размер 100x180x46

NUP2222 — Роликовый подшипник импортный CYSD/FAG/ISB/ISO. Размер 110x200x53

NUP2224 — Роликовый подшипник импортный AST/CYSD/FAG/ISB. Размер 120x215x58

NUP2226 — Роликовый подшипник импортный AST/CYSD/FAG/ISB. Размер 130x230x64

NUP2228 — Роликовый подшипник импортный CYSD/FAG/ISB/ISO. Размер 140x250x68

NUP2304 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 20x52x21

NUP2305 — Роликовый подшипник импортный FBJ/ISB/ISO/KOYO. Размер 25x62x24

NUP2306 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 30x72x27

NUP2307 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 35x80x31

NUP2308 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 40x90x33

NUP2309 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 45x100x36

NUP2310 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 50x110x40

NUP2311 — Роликовый подшипник импортный FBJ/ISB/ISO/KOYO. Размер 55x120x43

NUP2312 — Роликовый подшипник импортный FBJ/ISB/ISO/KOYO. Размер 60x130x46

NUP2313 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 65x140x48

NUP2314 — Роликовый подшипник импортный FBJ/ISB/ISO/KOYO. Размер 70x150x51

NUP2315 — Роликовый подшипник импортный CYSD/FBJ/ISB/ISO. Размер 75x160x55

NUP2316 — Роликовый подшипник импортный CYSD/FAG/FBJ/ISB. Размер 80x170x58

NUP2319 — Роликовый подшипник импортный CYSD/FAG/FBJ/ISB. Размер 95x200x67

NUP232 — Роликовый подшипник импортный CYSD/FAG/ISB/ISO. Размер 160x290x48

NUP2320 — Роликовый подшипник импортный CYSD/FAG/FBJ/ISB. Размер 100x215x73

NUP2322 — Роликовый подшипник импортный CYSD/FAG/ISB/ISO. Размер 110x240x80

NUP238 — Роликовый подшипник импортный CYSD/FAG/ISB/ISO. Размер 190x340x55

NUP240 — Роликовый подшипник импортный FAG/ISB/ISO/KOYO. Размер 200x360x58

NUP244 — Роликовый подшипник импортный FAG/ISB/ISO/KOYO. Размер 220x400x65

NUTR17 — Ролик импортный INA/Rolek. Размер 17x40x21

NUTR3072 — Ролик импортный INA/Rolek. Размер 30x72x29

NU313 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FAG/FBJ/ISB. Размер 65x140x33

NU314 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FAG/FBJ/ISB. Размер 70x150x35

NU315 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FAG/FBJ/ISB. Размер 75x160x37

NU332 — Роликовый подшипник импортный FAG/ISB/ISO/KOYO. Размер 160x340x68

NU334 — Роликовый подшипник импортный FAG/ISB/ISO/KOYO. Размер 170x360x72

NU336 — Роликовый подшипник импортный FAG/ISB/ISO/KOYO. Размер 180x360x75

NU338 — Роликовый подшипник импортный FAG/ISB/ISO/KOYO. Размер 190x400x78

NU340 — Роликовый подшипник импортный FAG/ISB/ISO/KOYO. Размер 200x420x80

NU344 — Роликовый подшипник импортный FAG/ISB/ISO/KOYO. Размер 220x460x88

NU348 — Роликовый подшипник импортный FAG/ISB/ISO/KOYO. Размер 240x500x95

941/10 — Подшипник роликовый импортный . Размер 60x110x0

941/12 — Подшипник роликовый импортный . Размер 60x110x0

941/15 — Подшипник роликовый импортный . Размер 60x110x0

941/20 — Роликовый подшипник импортный . Размер 60x110x0

941/30 — Роликовый подшипник импортный . Размер 60x110x0

942/20 — Роликовый подшипник импортный . Размер 60x110x0

942/25 — Роликовый подшипник импортный . Размер 60x110x0

942/40 — Роликовый подшипник импортный . Размер 60x110x0

943/25 — Роликовый подшипник импортный . Размер 60x110x0

943/30 — Роликовый подшипник импортный . Размер 60x110x0

943/50 — Подшипник роликовый импортный . Размер 60x110x0

30032/850 — импортный . Размер 100x250x0

3003332 — импортный . Размер 100x250x0

Не нашли нужный товар?

Мы постоянно работаем над расширением ассортимента, не все товары присутствуют в каталоге.
Напишите нам и наш менеджер проконсультирует Вас по наличию, стоимости и срокам доставки.

Цилиндрический подшипник – опорное устройство скольжения или качения, и по принадлежности к одной из этих групп может быть отнесено в зависимости от вида трения (линейное или качения).

Подшипник скольжения

Подшипник скольжения– опора или направляющая механизма, в котором трение происходит при скольжении сопряженных поверхностей.Цилиндрическая опора скольжения совершенно проста по устройству. Она состоит из цапфы вала, опирающейся на втулку (вкладыш), которая входит в неподвижный корпус, в его цилиндрическое отверстие. Втулки соединяются с корпусом по-разному: завальцовкой, запрессовкой,  винтами, устанавливаются на резьбе.

Сквозь специальные отверстия во вкладыши подается смазка. Втулки (вкладыши) обычно выполнены из материалов с самым малым коеффициентом трения, с повышенной износоустойчивостью.

Используют легкосплавные, твердосплавные,а также новые полимерные материалы:

- чугун –скорости небольшие, отсутствие вибро- и ударных нагрузок;

- бронза – высокие скорости, а также ударные нагрузки;

- латунь – невысокие скорости, но высокие нагрузки;

- баббиты (легкоплавкие сплавы олова, свинца) - характеристики ниже уровня чугуна

- металлокерамика – вкладыши способны продолжительное время работать приотсутствии смазки;

- полимеры –используют вузлах, где смазка по каким-то причинам невозможна.

Самосмазывающиеся подшипники из металлокерамики обладают на сегодня самыми лучшими эксплуатационными свойствами.

Цилиндрический подшипник купить можно в нашем интернет-магазине в Москве. Любой, отечественный или импортный, подходящего типоразмера, с техническими характеристиками строго по ГОСТам. На сайте есть каталог подшипников.

Цилиндрический подшипник качения

Когда говорят цилиндрический подшипник качения, то прежде всего имеют в виду цилиндрический роликоподшипник. Именно он наиболее соответствует названию – в нем ролики имеют форму цилиндров. Когда такой ролик катится по борозде качения под нагрузкой, то в точках их контакта радиальные силы распределяются по большей площади, нежели в других типах узлов.

Поэтому   цилиндрический роликоподшипник обладает наибольшей радиальной грузоподъемностью среди всех видов себе подобных деталей. Одновременно узлы этого вида показывают наилучшие скоростные качества в сравнении со всеми остальными роликами.

Дополнительной и главной  особенностью их конструкции есть наличие бортов на кольцах,препятствующих осевому смещению роликов. Борта дают возможность воспринимать также умеренные осевые нагрузки.

Безусловно, роликовые устройства - грузоподъемнее шарикоподшипников, но требуют очень точной установки на вал, что, в противном случае, может приводить к различным перекосам, преждевременному прекращению эксплуатации узла.

Простейший вариант – однорядный подшипник качения, но используются и двухрядный роликовый подшипник, и четырехрядный.

Рядность увеличивает функции грузоподъемности, отсюда многорядные роликовые подшипниковые детали ставятся в более ответственные узлы машин имеханизмов. Приоритет в производстве многорядных цилиндрических роликоподшипников повышенной и обычной грузоподъемности принадлежит шведской компании SKF, в которой они были изобретены вначале двадцатого века.

Цилиндрические роликоподшипниковые устройства применяются во многих отраслях: электроэнергетика,автомобилестроение, металлургия .

Словом, там, где есть запрос на высокую радиальную грузоподъемность и максимальную скорость.

Ищете цилиндрический подшипник – обращайтесь в интернет-магазин impod.ru: мы предлагаем лучшие образцы, наш менеджер всегда поможет подобрать именно то, что вам нужно.

Яндекс.Метрика