Главная > Цилиндрические
NU1010 — Роликовый подшипник импортный CX/CYSD/FBJ/ISB. Размер 50x80x16
NU1011 — Роликовый подшипник импортный CX/CYSD/FBJ/ISB. Размер 55x90x18
NU1012 — Роликовый подшипник импортный CX/CYSD/FBJ/ISB. Размер 60x95x18
NU1013 — Роликовый подшипник импортный CX/CYSD/FBJ/ISB. Размер 65x100x18
NU1014 — Роликовый подшипник импортный CX/CYSD/FAG/FBJ. Размер 70x110x20
NU1015 — Роликовый подшипник импортный CX/CYSD/FBJ/ISB. Размер 75x115x20
NU1017 — Роликовый подшипник импортный CX/CYSD/FBJ/ISB. Размер 85x130x22
NU1018 — Роликовый подшипник импортный CX/CYSD/FBJ/IBC. Размер 90x140x24
NU1019 — Роликовый подшипник импортный CX/CYSD/FBJ/ISB. Размер 95x145x24
NU1020 — Роликовый подшипник импортный CX/CYSD/FBJ/ISB. Размер 100x150x24
NU1021 — Роликовый подшипник импортный CX/CYSD/ISB/ISO. Размер 105x160x26
NU1022 — Роликовый подшипник импортный CX/CYSD/ISB/ISO. Размер 110x170x28
NU1024 — Роликовый подшипник импортный CX/CYSD/ISB/ISO. Размер 120x180x28
NU1026 — Роликовый подшипник импортный CX/CYSD/ISB/ISO. Размер 130x200x33
NU1028 — Роликовый подшипник импортный CX/CYSD/ISB/ISO. Размер 140x210x33
NU1030 — Роликовый подшипник импортный CX/CYSD/FAG/ISB. Размер 150x225x35
NU1032 — Роликовый подшипник импортный CX/CYSD/FAG/ISB. Размер 160x240x38
NU1034 — Роликовый подшипник импортный CX/CYSD/FAG/ISB. Размер 170x260x42
NU1036 — Роликовый подшипник импортный CX/CYSD/FAG/ISB. Размер 180x280x46
NU1038 — Роликовый подшипник импортный CX/CYSD/FAG/ISB. Размер 190x290x46
NU1040 — Роликовый подшипник импортный CX/CYSD/FAG/ISB. Размер 200x310x51
NU1044 — Роликовый подшипник импортный CX/FAG/ISB/ISO. Размер 220x340x56
NU1048 — Роликовый подшипник импортный CX/FAG/ISB/ISO. Размер 240x360x56
NU1052 — Роликовый подшипник импортный CX/FAG/ISB/ISO. Размер 260x400x65
NU1056 — Роликовый подшипник импортный CX/FAG/ISB/ISO. Размер 280x420x65
NU1060 — Роликовый подшипник импортный CX/FAG/ISB/ISO. Размер 300x460x74
NU1064 — Роликовый подшипник импортный CX/FAG/ISB/ISO. Размер 320x480x74
NU1068 — Роликовый подшипник импортный CX/ISB/ISO/KOYO. Размер 340x520x82
NU1076 — Роликовый подшипник импортный CX/ISB/ISO/KOYO. Размер 380x560x82
NU202 — Роликовый подшипник импортный CYSD/ISB/ISO/NKE. Размер 15x35x11
NU203 — Роликовый подшипник импортный CYSD/ISB/ISO/NACHI. Размер 17x40x12
NU204 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FBJ/ISB/ISO. Размер 20x47x14
NU205 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FBJ/IBC/ISB. Размер 25x52x15
NU206 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FAG/FBJ/ISB. Размер 30x62x16
NU207 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FBJ/IBC/ISB. Размер 35x72x17
NU208 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FAG/FBJ/ISB. Размер 40x80x38
NU209 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FAG/FBJ/ISB. Размер 45x85x19
NU210 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FAG/FBJ/ISB. Размер 50x90x20
NU211 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FAG/FBJ/ISB. Размер 55x100x21
NU212 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FBJ/ISB/ISO. Размер 60x110x22
NU213 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FAG/FBJ/ISB. Размер 65x120x23
NU214 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FBJ/ISB/ISO. Размер 70x125x24
NU215 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FAG/FBJ/ISB. Размер 75x130x25
NU216 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FBJ/IBC/ISB. Размер 80x140x26
NU217 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FBJ/ISB/ISO. Размер 85x150x28
NU218 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FAG/FBJ/ISB. Размер 90x160x30
NU219 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FAG/FBJ/ISB. Размер 95x170x32
NU220 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FAG/FBJ/ISB. Размер 100x180x34
NU2203 — Роликовый подшипник импортный ISB/ISO/Rolek/SKF. Размер 17x40x16
NU2204 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 20x47x18
Цилиндрический подшипник – опорное устройство скольжения или качения, и по принадлежности к одной из этих групп может быть отнесено в зависимости от вида трения (линейное или качения).
Подшипник скольжения– опора или направляющая механизма, в котором трение происходит при скольжении сопряженных поверхностей.Цилиндрическая опора скольжения совершенно проста по устройству. Она состоит из цапфы вала, опирающейся на втулку (вкладыш), которая входит в неподвижный корпус, в его цилиндрическое отверстие. Втулки соединяются с корпусом по-разному: завальцовкой, запрессовкой, винтами, устанавливаются на резьбе.
Сквозь специальные отверстия во вкладыши подается смазка. Втулки (вкладыши) обычно выполнены из материалов с самым малым коеффициентом трения, с повышенной износоустойчивостью.
- чугун –скорости небольшие, отсутствие вибро- и ударных нагрузок;
- бронза – высокие скорости, а также ударные нагрузки;
- латунь – невысокие скорости, но высокие нагрузки;
- баббиты (легкоплавкие сплавы олова, свинца) - характеристики ниже уровня чугуна
- металлокерамика – вкладыши способны продолжительное время работать приотсутствии смазки;
- полимеры –используют вузлах, где смазка по каким-то причинам невозможна.
Самосмазывающиеся подшипники из металлокерамики обладают на сегодня самыми лучшими эксплуатационными свойствами.
Цилиндрический подшипник купить можно в нашем интернет-магазине в Москве. Любой, отечественный или импортный, подходящего типоразмера, с техническими характеристиками строго по ГОСТам. На сайте есть каталог подшипников.
Когда говорят цилиндрический подшипник качения, то прежде всего имеют в виду цилиндрический роликоподшипник. Именно он наиболее соответствует названию – в нем ролики имеют форму цилиндров. Когда такой ролик катится по борозде качения под нагрузкой, то в точках их контакта радиальные силы распределяются по большей площади, нежели в других типах узлов.
Поэтому цилиндрический роликоподшипник обладает наибольшей радиальной грузоподъемностью среди всех видов себе подобных деталей. Одновременно узлы этого вида показывают наилучшие скоростные качества в сравнении со всеми остальными роликами.
Дополнительной и главной особенностью их конструкции есть наличие бортов на кольцах,препятствующих осевому смещению роликов. Борта дают возможность воспринимать также умеренные осевые нагрузки.
Безусловно, роликовые устройства - грузоподъемнее шарикоподшипников, но требуют очень точной установки на вал, что, в противном случае, может приводить к различным перекосам, преждевременному прекращению эксплуатации узла.
Простейший вариант – однорядный подшипник качения, но используются и двухрядный роликовый подшипник, и четырехрядный.
Рядность увеличивает функции грузоподъемности, отсюда многорядные роликовые подшипниковые детали ставятся в более ответственные узлы машин имеханизмов. Приоритет в производстве многорядных цилиндрических роликоподшипников повышенной и обычной грузоподъемности принадлежит шведской компании SKF, в которой они были изобретены вначале двадцатого века.
Цилиндрические роликоподшипниковые устройства применяются во многих отраслях: электроэнергетика,автомобилестроение, металлургия .
Словом, там, где есть запрос на высокую радиальную грузоподъемность и максимальную скорость.
Ищете цилиндрический подшипник – обращайтесь в интернет-магазин impod.ru: мы предлагаем лучшие образцы, наш менеджер всегда поможет подобрать именно то, что вам нужно.