Цилиндрические 

NU1010 — Роликовый подшипник импортный CX/CYSD/FBJ/ISB. Размер 50x80x16

NU1011 — Роликовый подшипник импортный CX/CYSD/FBJ/ISB. Размер 55x90x18

NU1012 — Роликовый подшипник импортный CX/CYSD/FBJ/ISB. Размер 60x95x18

NU1013 — Роликовый подшипник импортный CX/CYSD/FBJ/ISB. Размер 65x100x18

NU1014 — Роликовый подшипник импортный CX/CYSD/FAG/FBJ. Размер 70x110x20

NU1015 — Роликовый подшипник импортный CX/CYSD/FBJ/ISB. Размер 75x115x20

NU1017 — Роликовый подшипник импортный CX/CYSD/FBJ/ISB. Размер 85x130x22

NU1018 — Роликовый подшипник импортный CX/CYSD/FBJ/IBC. Размер 90x140x24

NU1019 — Роликовый подшипник импортный CX/CYSD/FBJ/ISB. Размер 95x145x24

NU1020 — Роликовый подшипник импортный CX/CYSD/FBJ/ISB. Размер 100x150x24

NU1021 — Роликовый подшипник импортный CX/CYSD/ISB/ISO. Размер 105x160x26

NU1022 — Роликовый подшипник импортный CX/CYSD/ISB/ISO. Размер 110x170x28

NU1024 — Роликовый подшипник импортный CX/CYSD/ISB/ISO. Размер 120x180x28

NU1026 — Роликовый подшипник импортный CX/CYSD/ISB/ISO. Размер 130x200x33

NU1028 — Роликовый подшипник импортный CX/CYSD/ISB/ISO. Размер 140x210x33

NU1030 — Роликовый подшипник импортный CX/CYSD/FAG/ISB. Размер 150x225x35

NU1032 — Роликовый подшипник импортный CX/CYSD/FAG/ISB. Размер 160x240x38

NU1034 — Роликовый подшипник импортный CX/CYSD/FAG/ISB. Размер 170x260x42

NU1036 — Роликовый подшипник импортный CX/CYSD/FAG/ISB. Размер 180x280x46

NU1038 — Роликовый подшипник импортный CX/CYSD/FAG/ISB. Размер 190x290x46

NU1040 — Роликовый подшипник импортный CX/CYSD/FAG/ISB. Размер 200x310x51

NU1044 — Роликовый подшипник импортный CX/FAG/ISB/ISO. Размер 220x340x56

NU1048 — Роликовый подшипник импортный CX/FAG/ISB/ISO. Размер 240x360x56

NU1052 — Роликовый подшипник импортный CX/FAG/ISB/ISO. Размер 260x400x65

NU1056 — Роликовый подшипник импортный CX/FAG/ISB/ISO. Размер 280x420x65

NU1060 — Роликовый подшипник импортный CX/FAG/ISB/ISO. Размер 300x460x74

NU1064 — Роликовый подшипник импортный CX/FAG/ISB/ISO. Размер 320x480x74

NU1068 — Роликовый подшипник импортный CX/ISB/ISO/KOYO. Размер 340x520x82

NU1076 — Роликовый подшипник импортный CX/ISB/ISO/KOYO. Размер 380x560x82

NU202 — Роликовый подшипник импортный CYSD/ISB/ISO/NKE. Размер 15x35x11

NU203 — Роликовый подшипник импортный CYSD/ISB/ISO/NACHI. Размер 17x40x12

NU204 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FBJ/ISB/ISO. Размер 20x47x14

NU205 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FBJ/IBC/ISB. Размер 25x52x15

NU206 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FAG/FBJ/ISB. Размер 30x62x16

NU207 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FBJ/IBC/ISB. Размер 35x72x17

NU208 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FAG/FBJ/ISB. Размер 40x80x38

NU209 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FAG/FBJ/ISB. Размер 45x85x19

NU210 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FAG/FBJ/ISB. Размер 50x90x20

NU211 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FAG/FBJ/ISB. Размер 55x100x21

NU212 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FBJ/ISB/ISO. Размер 60x110x22

NU213 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FAG/FBJ/ISB. Размер 65x120x23

NU214 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FBJ/ISB/ISO. Размер 70x125x24

NU215 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FAG/FBJ/ISB. Размер 75x130x25

NU216 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FBJ/IBC/ISB. Размер 80x140x26

NU217 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FBJ/ISB/ISO. Размер 85x150x28

NU218 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FAG/FBJ/ISB. Размер 90x160x30

NU219 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FAG/FBJ/ISB. Размер 95x170x32

NU220 — Роликовый подшипник импортный CRAFT/FAG/FBJ/ISB. Размер 100x180x34

NU2203 — Роликовый подшипник импортный ISB/ISO/Rolek/SKF. Размер 17x40x16

NU2204 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB/ISO. Размер 20x47x18

Не нашли нужный товар?

Мы постоянно работаем над расширением ассортимента, не все товары присутствуют в каталоге.
Напишите нам и наш менеджер проконсультирует Вас по наличию, стоимости и срокам доставки.

Цилиндрический подшипник – опорное устройство скольжения или качения, и по принадлежности к одной из этих групп может быть отнесено в зависимости от вида трения (линейное или качения).

Подшипник скольжения

Подшипник скольжения– опора или направляющая механизма, в котором трение происходит при скольжении сопряженных поверхностей.Цилиндрическая опора скольжения совершенно проста по устройству. Она состоит из цапфы вала, опирающейся на втулку (вкладыш), которая входит в неподвижный корпус, в его цилиндрическое отверстие. Втулки соединяются с корпусом по-разному: завальцовкой, запрессовкой,  винтами, устанавливаются на резьбе.

Сквозь специальные отверстия во вкладыши подается смазка. Втулки (вкладыши) обычно выполнены из материалов с самым малым коеффициентом трения, с повышенной износоустойчивостью.

Используют легкосплавные, твердосплавные,а также новые полимерные материалы:

- чугун –скорости небольшие, отсутствие вибро- и ударных нагрузок;

- бронза – высокие скорости, а также ударные нагрузки;

- латунь – невысокие скорости, но высокие нагрузки;

- баббиты (легкоплавкие сплавы олова, свинца) - характеристики ниже уровня чугуна

- металлокерамика – вкладыши способны продолжительное время работать приотсутствии смазки;

- полимеры –используют вузлах, где смазка по каким-то причинам невозможна.

Самосмазывающиеся подшипники из металлокерамики обладают на сегодня самыми лучшими эксплуатационными свойствами.

Цилиндрический подшипник купить можно в нашем интернет-магазине в Москве. Любой, отечественный или импортный, подходящего типоразмера, с техническими характеристиками строго по ГОСТам. На сайте есть каталог подшипников.

Цилиндрический подшипник качения

Когда говорят цилиндрический подшипник качения, то прежде всего имеют в виду цилиндрический роликоподшипник. Именно он наиболее соответствует названию – в нем ролики имеют форму цилиндров. Когда такой ролик катится по борозде качения под нагрузкой, то в точках их контакта радиальные силы распределяются по большей площади, нежели в других типах узлов.

Поэтому   цилиндрический роликоподшипник обладает наибольшей радиальной грузоподъемностью среди всех видов себе подобных деталей. Одновременно узлы этого вида показывают наилучшие скоростные качества в сравнении со всеми остальными роликами.

Дополнительной и главной  особенностью их конструкции есть наличие бортов на кольцах,препятствующих осевому смещению роликов. Борта дают возможность воспринимать также умеренные осевые нагрузки.

Безусловно, роликовые устройства - грузоподъемнее шарикоподшипников, но требуют очень точной установки на вал, что, в противном случае, может приводить к различным перекосам, преждевременному прекращению эксплуатации узла.

Простейший вариант – однорядный подшипник качения, но используются и двухрядный роликовый подшипник, и четырехрядный.

Рядность увеличивает функции грузоподъемности, отсюда многорядные роликовые подшипниковые детали ставятся в более ответственные узлы машин имеханизмов. Приоритет в производстве многорядных цилиндрических роликоподшипников повышенной и обычной грузоподъемности принадлежит шведской компании SKF, в которой они были изобретены вначале двадцатого века.

Цилиндрические роликоподшипниковые устройства применяются во многих отраслях: электроэнергетика,автомобилестроение, металлургия .

Словом, там, где есть запрос на высокую радиальную грузоподъемность и максимальную скорость.

Ищете цилиндрический подшипник – обращайтесь в интернет-магазин impod.ru: мы предлагаем лучшие образцы, наш менеджер всегда поможет подобрать именно то, что вам нужно.

Яндекс.Метрика